Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Я (список заголовков)
03:40 

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
В три часа ночи раздался звонок.
- Алло?..
- Вылазь в аську СРОЧНО!
- Ясн!

А из аськи мы переместились в скайп. до 5:30. впервые за 4 месяца я увидела любимого человека.

Как же мало надо для счастья!!!! Счастья до слез!

@темы: Я, Новый день - это новая жизнь!

21:45 

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
В последнее время многие стали избегать прямого взгляда.
Когда я разговариваю с человеком, я люблю смотреть ему в глаза. Прямо, открыто. Глаза вообще удивительно выразительны сами по себе. В них можно увидеть радость, горе, слезы, смех, мысли, желания. И когда в разговоре человек чуть ли не отворачивается мне сразу начинает казаться что он не честен.
Есть несколько людей, с которыми я вынуждена общаться постоянно, и которые постоянно прячут взгляд.
Напрягает.
Пичаль. :duma2:

@темы: Новый день - это новая жизнь!, Я

03:55 

lock Доступ к записи ограничен

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:10 

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
какой кайф сидеть в скайпе с двумя противоположно разными мне людьми, болтать и слушать джаз!
Это невероятно! Это круто...
Еще хочу! х)))))

Верочка!!!!! Мы поговорили чуть, но чувство соскученности не ушло, а наоборот - усилилось! Я скучаю...=((

@темы: Я, Картинки, Новый день - это новая жизнь!

18:03 

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
ААА!! Дорогие мои и красивые!! Инка вышла из тупняка и безразличия и жаждет комментить!!! Всех и вся! Читать и быть читаемой! Всех люблю!!!!


И небольшое напутствие на ночь!читать всем!

@темы: Картинки, Новый день - это новая жизнь!, Я

15:13 

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
От Abyss-walker

1) Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
Клетка с крысами, вторая клетка с крысами, сигареты, пепелка, жидкость для снятия лака.

2) Как вы причёсываетесь?
С удовольствием и по прядочкам.

3) Что на вас надето?
На данный момент - полотенце.

4) Чем занимаетесь по жизни?
Работаю, жду, читаю, стараюсь чему-нить научиться.

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Да хрен его знает! То чем я горжусь? Похудела на 6 кг и шпагат продольный осилила! Но на достижение это не тянет....

6) Кого вы обняли последним?
папу

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
КРЫЫЫСЫ!!!:kissmouse:

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Невероятно огромное яблоко


9) Содержание последней полученной смс-ки?
Я к тебе иду!!!!!!!!!

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
дайри, мыло

11) Последняя вещь, которую вы купили?
блокнот

12) Что вы сейчас слушаете?
Ромка Рэйн - Королева

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
о том что надо сделать завтра.

14) Последний CD, который вы купили?
"Фаренгейт" на PS2

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Александр Блок

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
гитара, виолончель

17) Как ваше общее самочувствие?
ништяк! у меня выходной, и даже если я болею - мне кайфово...

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Хосэ, я соскучилась!

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас?
ваше хобби мне интересно.

20) Осальте следующую пятёрку.
-Morrigan-, cul-de-sac, Fudzivara, Лукасса, Кшимелия, Йозеф К

А?.. Что?.. Пятерых нужно было?!...

@темы: Я, тесссты....

01:42 

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
Спокойной ночи всем!




Хочу сон про испанцев, самбреро и Антонио
:rolleyes:

@темы: Я, Картинки

21:30 

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
извините, но сейчас я просто не могу комментить.

@темы: Я

URL
02:12 

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
Почему-то тест "Насколько круто ты знаешь Ксеноморфов" превратился в "Насколько круто ты знаешь английский".
Но я это сделала!
"You my ally are a perfect Elite Warrior.
I highly doubt many people achieve this rank. So Congratulations.

You have correctly answered 15 of 15 questions."


Вот ссыль
www.allthetests.com/quiz12/quizpu.php?testid=11...


@темы: тесссты...., Я, Картинки

17:42 

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
Свершилось! я снова транжирю халявный рабочий интернет!
Не, я понимаю, что дома у меня того интернета навалом - транжирь не хочу, но чужой же транжирить приятней...=):noсomp:

@темы: Я

02:38 

Ночи доброй, чтоль...

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
Ну здаров, ПЧелки.
Чего-то в последнее время я ничего и не пишу про жисть свою нелегкую..
Я уже совсем стала на ноги. Какая-то неделя и все. Кашель только мучает, ну да хер на кашель.. Столько живу с кашлем и на бронхорасширяющих.. И еще сто лет проживу. Завтра, вернее сегодня, попрусь на работу, но сперва надо кое чего доделать.. бля, ну когда же все это закончится.. Вечно я что-то кому-то должна. Настахерело.
А вот вчера меня прорвало. Наверно я просто устала позитивиться. Снова хмуро смотрю на мир, закрывая уши плеером, Не извняюсь и не говорю слов "спасибо" и "пожалуйста", заменяя их синонимами. Это все усталость достигшая апогея. У меня снова начинает сносить башню от одиночества. Он мне нужен. Бля, ну нужен же человеку хоть кто-нить кто его поддерживает?! Меня вон сестра с Натальей пока спасают. Дома чтоб обьяснить что от них требуется надо сперва многанервов на алтарь взаимопонимания бахнуть. А мне жалко.
Мантра "Я красивая, сильная, все у меня получится!" тоже успешно сдает позиции простому и всегда актуальному "Заебали. идите на хуй."
Ладно.. подать сюда очередную маску. Поиграем немного, а потом все снова вернется на круги своя. Просто этот виток надо перетерпеть.

"Только теперь он в полной мере осознал что такое "Усталость металла". Этот металл явно устал." (с)

@темы: Я, Картинки

19:48 

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.

Человек, который спит в позе эмбриона




Узнать что поза в которой вы спите говорит о вашем внутреннем мире


А вообще я сплю в четвертой позе. И в шестой, когда Серж рядом.:D
запись создана: 11.10.2010 в 00:07

@темы: Я, Картинки

22:02 

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.

я заболела....
ну сколько это будет продолжаться! Ну не могу я так больше! то насморк, то кашель, а сейчас вообще все разом!
Я ненавижу болеть. Хотя., болеть любят только те, кто болеет редко. Для таких людей болеть значить кушать вкусный стрепсилс, пить колдакт, и все вокруг тебя бегают, суетятся...
я же если болею то у меня нарушается восприятие мира. Я могу тупо прямо пялиться на платок и не видеть его. Не понимать слова, когда мне кто-то что-то говорит.
а еще башка чугунная, горло болит, легкие забивают на "дышать", а бронхи в ужасе от всего этого съеживаются, пытаясь превратиться в материальную точку.

@темы: Я

19:28 

Жизненное

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
Чего-то я в последнее время сдала. морально. ну как обычно!=) не, моим "все-заемучило-ничего-не-хочу-ну-ващее-все-плохо-и-достало-как-то-так" уже никого не удивишь... Сейчас же.. Сейчас все по другому. Я с трудом просыпаюсь. Раньше я всегда гордилась тем что могу заставить себя сделать все через сколько угодно могучее "Не хочу", а сейчас это самое "Не хочу" успено мутировало сперва в "Не могу", а потом и в "Да ну нафиг..." И постоянно что-то беспокоит, постоянно волнуюсь по какой-то херне, постоянно переживаю...
Сны... сны снова образные и напрягающие. К радости, или к печали, но я их не помню . Может, если б помнила - смогла бы разобраться в какую сторону меня ломает.=)
А еще я начала косячить на работе... Причем по жесткому... Девки с меня в удивлении - такого еще не было чтоб "внимательная и ответственная" я ТАК косячила.
Наверно это "Вторая волна".

@темы: Я

22:57 

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
Ну, здаров!
День сегодня был - не бей лежачего. Ну - как обычно, в принципе. =) Ребят-девчат, это я вам жаловалась что моя жизнь похожа на застойное болото, один серый день сменяет другой, и вообще не в кайф? ФИГНЯ это все! Жисть кипитЬ как речка в ливень! Я за ней тупо не успеваю, мечтая растянуть сутки хотя б часов до 30!
Сегодня смоталась в институт и отдала последние документы. Теперь от меня уже нихера не зависит. Будем ждать звоночка. Ну и сами позванивать, а то знаю я этих яйцечесцев! Не пнешь - не вспомнят...
Дождалась таки звонка от милого. Бляяя.. Ну тут без комментариев, благо что сопелек на тем "Скучааааю!!!!" было пролито достаточно. Кто захочет, тот поймет ЧТО для меня значит этот звонок.=)
Знаете чего не хватает? Вот такого вот кабачка.=) Чтоб с сестрой, Ёшкой, Веркой, Ксюхой, Мышью, Элей... Поболтать. Ни о чем и о жизни в целом.
Девчата, родные мои, вы очень мне нужны!

Буду пить вино и смотреть фильмы.=))


@темы: Я

01:31 

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
травяной чай с пыльцой и медом - гадость неимоверная. Бе!..
Но полезная.=( Пью и плачу.
Спокойной, блин, ночи!

@темы: Я

22:51 

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
Сегодня и правда почувствовала себя Танком "Волнорезом" Эвансом!
Столько сегодня случилось... И хорошего и плохого.. Хорошего - работа до шести.. Плохого - мозоль на языке (Настоящая!! В прямом смысле! Подозреваю, что я единственный человек с МОЗОЛЬЮ на ЯЗЫКЕ! Только не спрашивайте что я так целеустремленно этим языком делала...XD), прое...пустила звонок от Сергея.. А вот это уже - бляяяя!!!!! я так по голосу его соскучилась.. Меня понять трудно, и со стороны, небось, все мои стенания выглядят по-детски... Но, вы не знаете что такое мечтать услышать настолько любимый хрипловатый голос в трубке. Жадно ловить каждое слово, интонацию, звук...
Если даже я и псих, то я псих не одинокий.
Он тоже по мне скучает.

@темы: Новый день - это новая жизнь!, Я

23:30 

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
1. Оставьте комментарий и получите от меня букву.
2. Пишите 10 слов, начинающиеся на неё, которые связаны с вашей жизнью или мироощущением, у себя в дневнике вместе с этой инструкцией.
от Fudzivara

от Seiji Arihara

От CyBeR-C@t

От Estelinn Olorwiell

@темы: Я

15:53 

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
Всех с новым днем!
Первый выходной после полутора недель пахоты наградил меня Абсолютной Ленью.=)
Да и вообще состояние странное...


@темы: Новый день - это новая жизнь!, Я

16:45 

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
Уже почти два месяца прошло... ДВА МЕСЯЦА!!!
Мрак! :buh:

Посмотрела каллендарь записей: с июля я работаю, и два месяца как на работе мое сокровище... Записи почти каждый день идут! Вот уж и правда заняться нечем..=)

@темы: Я

...Мир меняется...

главная